Технологическая карта урока.
1. Ф. И. О. учителя
Петрова Евгения Николаевна
2. Класс: 10
Дата:_____ Предмет: информатика и ИКТ № урока по расписанию _
3. Тема
урока: “Кодирование
звуковой информации”.
4. Место и роль
урока в изучаемой теме: первый урок по теме
5. Задачи урока:
Обучающая: Применение на практике полученных умений
Развивающая: Развитие умения работать в группе
Воспитательная: развитие коммуникативных навыков
Планируемые результаты:
Познакомить
учащихся с новым материалом.
Знать и правильно
употреблять новые понятия «Глубина кодирования звука», Частота дискретизации»,
Качество оцифрованного звука».
Характеристика этапов урока
Время
мин
|
Цель
|
Содержание учебного материала
|
Методы и приемы работы
|
ФОУД*
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
|
Организационный
|
1
|
Проверка готовности обучающихся, их настроя на
учебный процесс на уроке
|
-
|
-
|
-
|
Приветствует обучающихся, проверяет их
готовность к уроку
|
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность
к уроку
|
Постановка темы и цели урока
|
10
|
Актуализация темы. Подготовка учащихся к
активному и сознательному усвоению нового материала. Психологические
требования к уроку.
|
На 1 слайде презентации записана тема урока.
слайд
2-11
|
Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по
плану урока.
|
Ф
|
Организует диалог с обучающимися, в ходе
которого дает пояснения понятиям звука, на основе знаний учащихся по
программе физики.
|
Осознают тему урока, прогнозируют свою
деятельность на уроке. Формулируют тему и задачу урока.
|
Освоение нового материала “Кодирование звуковой
информации”
|
12
|
Подведение учащихся к самостоятельному
выводу.Использование материалов презентации для объяснения и
иллюстрации нового материала
|
Слайд 12-25
|
Решение проблемы.
Дискуссия.
Нахождение верного
решения.
Наблюдение.
|
Ф
|
Акцентирует внимание учащихся на решение
проблемы, подводит к верному решению.
|
Решают в активном диалоге поставленную перед ними задачу, находят
правильное решение
|
Рефлексия
Первичное закрепление нового материала
|
5
|
Первичная проверка полученных знаний
|
Слад 26-28
|
Фронтальный опрос
|
Ф. П.
Ф
|
Организует подводящий диалог, учитывает
толкование новых терминов «Глубина кодирования звука», Частота
дискретизации», Качество оцифрованного звука». Направляет уч-ся на подведение
первых итогов
|
Участвуют во фронтальном опросе, подводят итог
о формировании новых знаний и понятий
|
9
|
Освоение способа проверки
|
Самостоятельная работа, рефлексия, контроль
|
Ф
|
Проводит инструктаж учащихся. Направляет
деятельность учащихся на выполнение задания.
|
Выполняют предложенное тестовое задание
|
||
Знакомство с новым редактором MOVIE MAKER
| 5 | Освоение новых навыков | просмотр ролика https://dl-web.dropbox.com/get/Public/2012-06-28_0019.swf?w=dac5d119 | Наблюдение | Комментирует материал | овладение новыми навыками | |
Подведение итогов.
задание на дом Создание ролика "Родом из детства" |
4
|
Соответствие поставленных задач с достигнутыми
|
рефлексия, контроль
|
Ф
|
Задает вопросы о задачах урока, спрашивает
какая задача остается на следующий урок.
|
Проговаривают по плану новые знания,
высказывают свои впечатления от урока, вносят предложения.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий