Технологическая карта урока№ 4
Тема урока: Кодирование и обработка звуковой информации
Тип урока: Урок изучения нового материала
Дата проведения урока:
Класс:10
· Обучающая:Осмыслить процесс преобразования звуковой информации,
усвоить понятия необходимые для подсчета объема звуковой информации. Научиться
решать задачи по теме. Применение на практике
полученных умений.
· Развивающая: Развитие умения работать в группе
· Воспитательная: развитие коммуникативных навыков
· Планируемые результаты:
· Познакомить учащихся с новым
материалом.
· Знать и правильно употреблять
новые понятия «Глубина кодирования звука», Частота дискретизации», Качество
оцифрованного звука».
· УМК: Информатика и ИКТ.базовый уровень: учебник для 10
класса /Н.Д. Угринович. – М.БИНОМ.
·
·
· Характеристика этапов урока
Цель
|
Содержание учебного материала
|
Методы и приемы работы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
||
Организационный
|
1
|
Проверка готовности обучающихся,
их настроя на учебный процесс на уроке
|
-
|
-
|
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
|
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
|
Постановка
темы
и
цели урока
|
з
|
Актуализациятемы. Подготовка учащихся к
активному
и сознательному усвоению нового материала.
Психологические требования к уроку.
|
На 1 слайде презентации
записана тема урока.
|
Работа по плану урока.
|
Сообщает тему урока,
формулирует цели урока вместе с учащимися, показывает значимость изучаемого материала, организует диалог с обучающимися, входе которого ставит учебную проблему. |
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы.
Осознают тему урока, прогнозируют свою деятельность на уроке..
|
Изложение
нового
материала
|
13
|
.Использование материалов презентации
для объяснения и иллюстрации
нового материала
|
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд 2-7
|
Разъяснение нового материала, работа по плану урока.
|
Сообщает основную идею изучаемого материала.
|
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы.
Репродукция знаний.
|
Восприятие
и
осознание учащимися
нового
материала
|
6
|
Первичная проверка полученных знаний
|
задание, гиперссылка Интернет ресурса
|
Работа по парам
|
Проводит инструктаж учащихся. Направляет деятельность учащихся на выполнение задания
|
Выполняют предложенное тестовое задание в парах.
|
Повторение изученного ранее материала
|
5
|
Повторениетемы:
«Единицы измерения информации»
|
задание, гиперссылка Интернет ресурса http://learningapps.org/display?v=u4ryhhhn
|
Самостоятельная работа вг руппах с Интенрнет-ресурсом, рефлексия, контроль
|
корректирует, информирует деятельность учащихся
|
Нахождение решения задачи в группе, оформленное с помощью севриса learningapps.org
|
Решение задач
|
5
|
Научить решать задачи по теме
|
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд8-9
|
Разъяснение нового материала, работа по плану урока.
|
Сообщает основную идею изучаемого материала.
Обращает внимание уч-ся на условие задачи, напоминает о сопоставлении единиц измерения, выборе формулы.
|
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы.
|
Восприятие
И
Осознание
Учащимися
Нового
материала
|
Использование материалов видео урока для объяснения и иллюстрации нового материала
|
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд10
|
Разъяснение нового материала, работа по плану урока
|
Сообщает основную идею изучаемого материала. Обсуждение основных видов задач и их решения.
Работа в группах.
Создание ментальных карт по теме «решение задач» в PAINT
|
Участвуют в обсуждении,
Работают в группах.
|
|
Осмысление, обобщение
И
Систематизация
знаний
|
4
|
Соответствие поставленных задач с достигнутыми
|
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд11
|
рефлексия, контроль
|
Задает вопросы о задачах урока, спрашивает какая задача остается на следующий урок.
|
Отвечают на вопросы. Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, вносят предложения.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий