урок 5


Технологическая карта урока.

1. Ф. И. О. учителя  Петрова Евгения Николаевна
2. Класс: 10   Дата:_____  Предмет: информатика и ИКТ  № урока по расписанию  _
3. Тема урока: “Кодирование звуковой информации”.
4. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме
5. Задачи урока:
Обучающая: Применение на практике полученных умений
Развивающая: Развитие умения работать в группе
Воспитательная: развитие коммуникативных навыков
Планируемые результаты:
Познакомить учащихся с новым материалом.
Знать и правильно употреблять новые понятия «Глубина кодирования звука», Частота дискретизации», Качество оцифрованного звука».
Характеристика этапов  урока
Этап урока
Время
мин
Цель
Содержание учебного материала
Методы и приемы работы
ФОУД*
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный
      1
Проверка готовности обучающихся, их настроя на учебный процесс на уроке
-
-
-
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Постановка темы и цели  урока
      10 











Актуализация темы.  Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Психологические требования к уроку.    
На 1 слайде презентации записана тема урока.
слайд 2-11
Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по плану урока.
Ф
Организует диалог с обучающимися, в ходе которого дает пояснения понятиям звука, на основе знаний учащихся по программе физики.
Осознают тему урока, прогнозируют  свою деятельность на уроке. Формулируют  тему и задачу урока.
Освоение нового материала “Кодирование звуковой информации”                    
    12
Подведение учащихся к самостоятельному  выводу.Использование материалов презентации для объяснения и иллюстрации нового материала
Слайд 12-25
Решение проблемы. Дискуссия.
Нахождение верного решения.
Наблюдение.


 Ф

Акцентирует внимание учащихся на решение проблемы, подводит к верному решению.  
Решают в активном диалоге поставленную перед ними задачу, находят правильное решение
Рефлексия
Первичное закрепление нового материала

     5
Первичная проверка полученных знаний
Слад 26-28
Фронтальный опрос
Ф. П.
  Ф
 Организует подводящий диалог, учитывает толкование новых терминов «Глубина кодирования звука», Частота дискретизации», Качество оцифрованного звука». Направляет уч-ся на подведение первых итогов
Участвуют во фронтальном опросе, подводят итог о формировании новых знаний и понятий




9
Освоение способа проверки

задание, гиперссылка Интернет ресурсаhttp://LearningApps.org/watch?v=8zqk5dqk

Самостоятельная работа, рефлексия, контроль
  Ф
Проводит инструктаж учащихся. Направляет деятельность учащихся на выполнение задания.

Выполняют предложенное тестовое задание
Знакомство с новым редактором MOVIE MAKER
5Освоение новых навыковпросмотр ролика https://dl-web.dropbox.com/get/Public/2012-06-28_0019.swf?w=dac5d119Наблюдение
Комментирует материаловладение новыми навыками
Подведение итогов.
задание на дом
Создание ролика "Родом из детства"


4
Соответствие поставленных задач с достигнутыми
рефлексия, контроль
  Ф
Задает вопросы о задачах урока, спрашивает какая задача остается на следующий урок.
Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, вносят предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий