урок 4



Технологическая карта урока№
 4

Тема урока: Кодирование и обработка звуковой информации
Тип урока: Урок изучения нового материала
Дата проведения урока:
Класс:10
·       Обучающая:Осмыслить процесс преобразования звуковой информации, усвоить понятия необходимые для подсчета объема звуковой информации. Научиться решать задачи по теме. Применение на практике полученных умений.
·        Развивающая: Развитие умения работать в группе
·        Воспитательная: развитие коммуникативных навыков
·        Планируемые результаты:
·        Познакомить учащихся с новым материалом.
·        Знать и правильно употреблять новые понятия «Глубина кодирования звука», Частота дискретизации», Качество оцифрованного звука».
·       УМК: Информатика и ИКТ.базовый уровень: учебник для 10 класса /Н.Д. Угринович. – М.БИНОМ.
·         
·         
·       Характеристика этапов урока
Этапурока
Цель
Содержание учебного материала
Методы и приемы работы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный
      1
Проверка готовности обучающихся, 
их настроя на учебный процесс на уроке
-
-
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Постановка
темы
и
цели урока
      з 










Актуализациятемы.  Подготовка учащихся к
активному
и сознательному усвоению нового материала. 
Психологические требования к уроку.    
На 1 слайде презентации
записана тема урока.
Работа по плану урока.
Сообщает тему урока,
формулирует цели урока вместе с учащимися, показывает значимость изучаемого материала, организует диалог с обучающимися, входе которого ставит учебную проблему.
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы.   Осознают тему урока, прогнозируют свою деятельность на уроке..
Изложение
нового
материала
    13
.Использование материалов презентации 
для объяснения и иллюстрации 
нового материала
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд 2-7
Разъяснение нового материала, работа по плану урока.
 Сообщает основную идею изучаемого материала.
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы.   Репродукция знаний.
Восприятие
и
осознание  учащимися
нового
материала

      6
Первичная проверка полученных знаний
задание, гиперссылка Интернет ресурса
Работа по парам
 Проводит инструктаж учащихся. Направляет деятельность учащихся на выполнение задания
Выполняют предложенное тестовое задание в парах.
 Повторение изученного ранее материала


5
Повторениетемы: 
«Единицы измерения информации»

задание, гиперссылка Интернет ресурса http://learningapps.org/display?v=u4ryhhhn

Самостоятельная работа вг руппах с Интенрнет-ресурсом, рефлексия, контроль
корректирует, информирует деятельность учащихся 
Нахождение решения задачи в группе, оформленное с помощью севриса learningapps.org
Решение задач
5
Научить решать задачи по теме
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд8-9
Разъяснение нового материала, работа по плану урока.
 Сообщает основную идею изучаемого материала.
Обращает внимание уч-ся на условие задачи, напоминает о сопоставлении единиц измерения, выборе формулы.
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы.
Восприятие
И
Осознание
Учащимися
Нового
материала
Использование материалов видео урока для объяснения и иллюстрации нового материала
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд10
Разъяснение нового материала, работа по плану урока
Сообщает основную идею изучаемого материала. Обсуждение основных видов задач и их решения.
Работа в группах.
Создание ментальных карт по теме «решение задач» в PAINT
Участвуют в обсуждении,
Работают в группах.
Осмысление, обобщение
И
Систематизация
знаний

4
Соответствие поставленных задач с достигнутыми
Просмотр презентации по теме с комментариями учителя.
Слайд11
рефлексия, контроль
Задает вопросы о задачах урока, спрашивает какая задача остается на следующий урок.
Отвечают на вопросы. Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, вносят предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий